История известного бренда Армани началась в Милане (Италия) в 1975 году. Giorgio Armani по праву можно назвать законодателем итальянской моды. Сегодня Armani- самая знаменитая марка обуви и одежды. Этот дизайнер стал популярным благодаря коллекциям одежды для мужчин. Его дизайнерский путь эксперты считают феноменальной. Джорджио Армани прошел тернистый путь от молодого дизайнера штор до маэстро высокой моды, приобрёл свой неповторимый стиль. Вещичку от Armani можно узнать среди других, даже в том случае, если на ней отсутствует ярлык! Кутюрье стал знаменитым в модном мире лишь в возрасте 40 лет. Мультимиллионер на протяжении долгого времени шел к своему успеху, но именно его успех был самым невероятным!
Джорджио Армани (Giorgio Armani) родился в Италии в 1934 году в маленькой деревушке Пьяченца. Будучи ещё маленьким ребёнком, он мечтал стать сельским врачом, но после двухлетнего обучения в Болонье медицине он не научился спокойно смотреть на кровь. Спустя пару лет Джорджио Армани случайно стал оформителем витрин крупного универмага в Милане, потом там же начал закупать индийский и японский товар. На сегодняшний день Армани — президент, исполнительный директор и единственный акционер Giorgio Armani S.p.A., главного из крупнейших модных домов в мире.
В Милане в 1975 была создана Giorgio Armani S.p.A. Именно в этот день стартовала линия женской и мужской одежды. Спустя пару месяцев дизайнер представил коллекцию готовой одежды Giorgio Armani Borgonuovo 21. Компания, благодаря первому году успешной работы расширила портфель клиентских заказов и свое присутствие в странах Европы. 1978 год в истории компании стал поворотным моментом благодаря заключению лицензионного договора с GFT (Gruppo Finanziario Tessile). Этот договор давал возможность Giorgio Armani S.p.A. осуществлять вложения в новые офисы и штаб-квартиры, которые были оснащенные залами демонстраций и пресс-бюро. В конце 70-х компания Армани уже стала ведущим модным домом мира. В тоже время мир увидел ряд новых аксессуаров, принадлежностей для купания и нижнего белья. В 80-х годах Giorgio Armani S.p.A. активно продолжила наступление на иностранные рынки. В 1987 , открывается Giorgio Armani Япония, а в 1988 году на выпуск очков было заключено лицензионный договор с Luxottica Group Spa.
В 2002 году быстротечная реализация программы инвестиционных вложений в розничную торговлю все также продолжилось: открыто в важных городах мира, согласно стратегии компании, 30 новых бутиков и реконструировано 16 магазинчиков.
Под брендом Джоржио Армани можно купить одежду, очки, аксессуары, часы, украшения, парфюмерию и косметику.