Дри Хэмингуэй (Dree Hemingway) заслужила свою популярность не только благодаря своей именитой фамилии и родству с гениальным писателем Эрнестом Хэмингуэем (хотя этот факт тоже отрицать нельзя). По сути, девушка реализовала себя как успешная модель. Ее своеобразная внешность мало кого может оставить равнодушным. Не исключение и австралийская марка аксессуаров Mania Mania, которую создали в 2009-м году дизайнеры Тамила Пeрвис и Мелани Камслер. Этот творческий тандем ныне считается довольно влиятельным в мире моды. Их творения нередко появлялись на снимках в New York Times, W Magazine, Vogue, V Magazine и Nylon.
Раньше у ManiaMania уже был опыт сотрудничества с Дри. Оставшись довольными работой, они снова предложили ей сталь лицом их новой рекламной кампании. В этот раз фотографом был Дэвид Мандельберг, а стилистом – Виктория Барон. Фотосессия получилась довольно таки неоднозначной, даже с неким налетом «эзотеричности».
Дри снялась среди ярких цветов и песчаных дюн практически обнаженной. Не ней были лишь шорты и нарисованный черный топ. Однако, по сути, столь ли важно, что надето на модели, рекламирующей аксессуары? Главное, что на фоне ее наготы кольца, браслеты в стиле бохо и тонкие цепи смотрелись просто восхитительно. Дизайнеры, конечно, рисковали привлечь больше внимания к красивому телу Хэмингуэй, нежели к своей продукции. Тем не менее, снимки вышли очень удачными и запоминающимися.
Хотя Дри и не достигла таких же успехов в литературе, как ее прадед, но сумела стать довольно востребованной моделью. Кроме ManiaMania, она активно сотрудничала и с DKNY, и Abercrombie&Fitch, и Mango, и даже Louis Vuitton. Каждая из ее фотосессий отличается смелостью, эксцентричностью и некой претензией на интеллектуальность.