Блейк Лайвли (Blake Lively) в конце июня стала лицом компании Gucci. Актриса на данный момент продолжает съемки в сериале «Сплетница», а теперь будет продвигать еще и новый аромат, что называется Première.
Так описывают аромат создатели парфюма: они говорят, что аромат этот хорошо подходит для успешной, красивой, уверенной в себе женщины, которая может наслаждаться каждым моментом, где бы она ни очутилась – просто на улице, в кругу семьи за обеденным столом или на красной дорожке. Не важно, что она молода, зато она знает как себя подать, она уверена в себе, знает, когда и как нужно выглядеть дивой.
В сети теперь появился рекламный видеоролик, который создали в лучших традициях голливудского кино. Блестящее платье до пола, идеально уложенные локоны. Золотые переливы наполняют все видео, они присутствуют везде, в том числе и дизайне флакона. Не смотря на то, что героиня клипа – звезда, которая очень любит мороженое, наряд и тело которое он облегает, выглядит идеально.
Blake Lively, как и ожидалось, в рекламном ролике Première, Gucci, представлена в образе кинодивы из прошлого. Критики утверждают, что актрисе удалось очень хорошо, будучи облаченной в золотое платье с открытой спиной, воссоздать образ голливудской дивы. История о парфюмах получилась действительно красиво и по-настоящему динамичной, хоть и очень короткой. Не кто иной, как Николас Виндинг Рефн, лауреат канского кинофестиваля, который снял фильм «Драйв», стал режиссером рекламного ролика. Видео снятое им будет не просто рекламой, короткометражку с неотразимой Лайвли покажут на Венецианском фестивале в сентябре. Надеемся, что весь этот голливудский гламур оценят по достоинству. Но в любом случае у «Гуччи» получилась успешная рекламная кампания. Следует напомнить, что до Блейк бренд представляли Эван Рэйчел Вуд, Шарлотта Казираги и Джеймс Франко.